Как вернуть деньги за неполученный товар из интернет-магазина?

Форум Общие правовые вопросы Как вернуть деньги за неполученный товар из интернет-магазина?

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление  admin 9 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #181

    Олег
    Участник

    Добрый день! Такая ситуация – в интернет-магазине заказал дорогой кухонный угол(53 тис. рублей). Заверяли, что все в наличии. Прислали чек для оплаты на электронный ящик. После оплаты обратился к ним и в ответ сказали что надо пождать. Так продолжается 2 недели(хотя обещано было сроком до одной недели). Квитанция об оплате у меня есть. И электронная переписка тоже. Как можно получить деньги обратно, если в ближайшее время я не получу заказ?

    #183

    admin
    Хранитель

    Добрый день! Пишите претензию на адрес продавца(указанный в чеке для оплаты) с таким содержанием: мой заказ номер такой-то , оплачен в полном объеме, но в оговоренные сроки не исполнен. Требую вернуть полную стоимость (53 000 р.)заказа на такие-то реквизиты в течении десяти дней . Письмо с уведомлением о вручении. После десяти дней подавайте иск в суд.

    #184

    Олег
    Участник

    Спасибо! А что если по указанному адресу письмо не будет получено(за него никто не распишется)?

    #185

    Елена
    Участник

    Я с таким же делом сталкивалась. Нанимала юриста http://socuristy.ru/yuristy-i-advokaty/yurist-arbitrazh/.Если все доказательства на руках, то можете не переживать!

    #186

    admin
    Хранитель

    Юриста нанимать не обязательно, но как вариант. По истечению месячного срока почтовое отделение ставит штамп «не получено» и возвращает его отправителю. Это письмо в последующем вы приложите к иску.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.